ФАС признала ненадлежащей рекламу кредитки ВТБ

ФАС сообщила, что по итогам рассмотрения дела в отношении ВТБ выдала банку предписание о прекращении нарушения п. 1 ч. 2 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе. По мнению службы реклама кредитной карты банка может способствовать получению необоснованных преимуществ перед конкурентами.

Процесс ФАС возбудила дело в отношении ВТБ

Ранее в сентябре ФАС возбудила дело против ВТБ за рекламу, где были такие слова: «Лучшая кредитная карта +20 000 рублей бонус за покупки». Служба уточнила, что в рекламе нет объективных критериев для сравнения, а информация о существенных условиях получения бонусов трудна для восприятия.

Если банк не прекратит показывать эту рекламу, то ему может грозить штраф до 500 000 руб (ст. 14.3 КоАП).