Ведомство предлагает принимать долгосрочные тарифы для инвесторов только после утверждения параметров инвестиционных проектов. Среди параметров — площадь, инвестиции и пропускная способность объектов инфраструктуры аэропорта.
Долгосрочные тарифы на обслуживание аэропортов предлагается ратифицировать только после принятия инвестиционных планов, следует из опубликованного проекта. Мера направлена на исключение значительного роста тарифов на аэропортовое и наземное обслуживание, уточняет служба.
Нововведения подразумевают принятие по факту утверждения определённых параметров по обслуживанию аэропортов — в частности, площадь, инвестиции и пропускная способность объектов инфраструктуры. Рассмотрение этих параметров ФАС предложила назначить за правкомиссией по транспорту.
«Также документ предусматривает возможность исключения из расчета долгосрочных тарифов расходов и нормативной прибыли. В случае если будет зафиксировано превышение ранее утвержденных параметров, органы регулирования будут исключать из долгосрочных тарифов средства, соразмерные таким превышениям», — передает ФАС.
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) пытается убедить ведомство принять меры по сдерживанию роста нерегулируемых тарифов уже на протяжении года. В АЭВТ отметили, что комплексного изучения влияния роста тарифов на себестоимость перелета так и не проводилось, сообщает «Коммерсант».