Режим наложения «Overlay» в Figma

Одна из основных возможностей программы Figma — это создание сложных эффектов с помощью смешивания наложений. Смешивание наложений позволяет сочетать различные элементы изображения и создавать уникальные и креативные эффекты.

Режимы смешивания наложений — это особые параметры, которые определяют, как слои и элементы изображения взаимодействуют друг с другом. Каждый режим запускает специальный алгоритм, который определяет, как новый слой будет взаимодействовать с другими слоями и какое визуальное воздействие они будут оказывать на итоговое изображение.

В Figma представлено несколько режимов смешивания наложений, каждый из которых имеет свои уникальные возможности и эффекты. Некоторые режимы позволяют создавать прозрачные и полупрозрачные слои, другие — применять различные цветовые эффекты.

Использование режимов смешивания наложений в Figma позволяет вносить в изображение различные тонкие и глубокие изменения, делая его более интересным и эффективным. Они могут быть использованы для создания разных эффектов, например, добавления тени, света, объема или текстуры. Режимы смешивания наложений позволяют добиться максимальной гибкости и креативности при работе с изображениями в Figma.

Основные режимы смешивания наложений

В Figma доступны различные режимы смешивания наложений, которые позволяют создавать интересные и уникальные эффекты при работе с графикой. Режимы смешивания определяют, каким образом пиксели объектов наложений взаимодействуют между собой при их перекрытии.

Вот некоторые из основных режимов смешивания, которые можно использовать в Figma:

  1. Normal (Нормальный) — это режим по умолчанию, при котором пиксели объектов перекрывают друг друга без взаимного воздействия. Они не смешиваются и остаются независимыми.

  2. Multiply (Умножение) — данный режим перемножает цвета пикселей объектов, что приводит к усилению темных цветов и созданию эффекта затемнения.

  3. Screen (Экран) — этот режим также перемножает цвета пикселей, но противоположным образом, что ведет к усилению светлых цветов и созданию эффекта осветления.

  4. Overlay (Наложение) — данный режим смешивания комбинирует умножение и экран, что делает цвета объектов более яркими и контрастными. Эффект наложения зависит от цветового контента объектов и их яркости.

  5. Darken (Затемнение) — этот режим выбирает более темные цвета пикселей между объектами, что ведет к созданию эффекта затемнения изображения.

  6. Lighten (Осветление) — данный режим выбирает более светлые цвета пикселей между объектами, что ведет к созданию эффекта осветления изображения.

  7. Color Dodge (Разведение) — этот режим смешивания осветляет исходные цвета пикселей, что создает эффект разведения цвета.

  8. Color Burn (Затухание) — данный режим смешивания затемняет исходные цвета пикселей, что создает эффект затухания цвета.

Это лишь несколько примеров основных режимов смешивания, доступных в Figma. Каждый режим приносит свои уникальные эффекты и может быть использован для создания различных визуальных решений в работе с графикой.

Режим «Нормальный»

Когда наложение имеет непрозрачные пиксели, они полностью перекрывают пиксели нижележащего слоя. Если же наложение имеет прозрачные пиксели, нижележащий слой остается видимым там, где наложение прозрачно. Если пиксели наложения являются полупрозрачными, они приводят к смешиванию цветов пикселей нижележащего слоя с цветами пикселей наложения.

Применение режима «Нормальный» удобно для создания большинства дизайнов, где не требуется особой обработки цветов или прозрачности.

НаложениеНижележащий слойРезультат

В данном примере пиксели наложения полностью перекрывают пиксели нижележащего слоя, закрывая его цвет и текстуру.

Режим «Умножение»

В режиме «Умножение» происходит усиление наложенного цвета, что может привести к темному и насыщенному эффекту. Кроме того, данный режим может использоваться для создания эффекта тени или для записи текста на фоне с изображением. Например, если наложить синий текст на желтый фон с изображением, то при использовании режима «Умножение» желтый цвет будет заменен синим, а все остальные цвета сохранят свою насыщенность.

Режим «Умножение» может быть полезным для создания разных графических эффектов и переходных оттенков между слоями в дизайне. Он позволяет легко добавить и настраивать тени, освещение и глубину в дизайне, а также сделать изображение более насыщенным и выразительным.

Режим «Осветление»

При применении режима «Осветление» цвет верхнего слоя сравнивается с цветом нижнего слоя. Если цвет верхнего слоя ярче, то итоговый цвет будет соответствовать цвету верхнего слоя. Если цвет верхнего слоя темнее, то нижний слой останется неизменным.

Режим «Осветление» может использоваться для создания эффекта подсветки или добавления свечения к объектам на дизайне. Он особенно полезен при работе с иконками, интерфейсными элементами и эффектами освещения.

Данный режим прекрасно дополняет другие режимы смешивания, позволяя создавать уникальные эффекты и добавлять глубину к дизайну. Его легко применить в Figma, выбрав слой и выбрав режим «Осветление» в панели смешивания наложений.

Примечание: Режим «Осветление» может быть использован только для слоев с итоговым цветом, а не с прозрачностью или текстурой.

Режим «Затемнение»

При использовании режима «Затемнение» два изображения или объекта наложены друг на друга. Затемнение применяется к верхнему объекту, что создает эффект затенения. Цвет пикселей верхнего объекта сочетается с цветом пикселей нижнего объекта с использованием различных алгоритмов смешивания цветов.

Использование режима «Затемнение» позволяет создавать эффекты полупрозрачности и градиента затенения. Этот режим особенно полезен при создании темных тонов или при добавлении тени к объектам на макете.

Примечание: Режим «Затемнение» может быть использован сочетании с другими режимами смешивания, такими как «Умножение» или «Наложение». Это позволяет получить еще больше возможностей при создании уникальных эффектов.

Оцените статью