Плавные края в Blender

Blender — это популярное программное обеспечение для 3D-моделирования и визуализации, которое позволяет создавать реалистичные и уникальные объекты. Одним из важных аспектов моделирования является создание плавных краев, которые придают объекту более привлекательный и профессиональный вид. В этом подробном руководстве мы рассмотрим различные методы создания плавных краев в Blender.

Первый метод, который мы рассмотрим, — это использование сабдивизий. Сабдивизия — это процесс разбиения полигональной поверхности на более мелкие части, чтобы создать более гладкую и детализированную модель. Для применения сабдивизии к объекту в Blender, выберите его и перейдите в режим редактирования. Затем выберите все грани, которым вы хотите придать плавные края, и нажмите клавишу «Ctrl + B», чтобы вызвать инструмент сабдивизии. После этого вы можете регулировать настройки сабдивизии, чтобы достичь желаемого эффекта.

Совет: Используйте сабдивизию с осторожностью, поскольку она может повлиять на производительность Blender и увеличить количество полигонов в модели.

Второй метод, который мы рассмотрим, — это использование конвертера ребер. Конвертер ребер — это функция Blender, которая позволяет превратить ребра в сплошные и закругленные линии. Чтобы использовать конвертер ребер, выберите ребра, которые вы хотите закруглить, и нажмите клавишу «Ctrl + E». Затем выберите опцию «Bevel Edges» из выпадающего меню. После этого вы можете настроить радиус закругления и количество сегментов для получения желаемого результата.

Третий метод, о котором мы поговорим, — это использование сглаживания нормалей. Нормали — это векторы, которые определяют направление поверхности полигонального объекта. Сглаживание нормалей позволяет создать иллюзию плавности, изменяя направление нормалей вдоль граней. Чтобы включить сглаживание нормалей, выберите объект и перейдите в режим редактирования. Затем выберите все грани, которые вы хотите сгладить, и нажмите клавишу «Ctrl + N». После этого настройте угол сглаживания, чтобы достичь желаемого вида.

Используя эти методы, вы сможете создать реалистичные и профессионально выглядящие объекты с плавными краями в Blender. Они помогут вам улучшить ваши 3D-проекты и придать им больше визуального воздействия.

Содержание
  1. Преимущества создания плавных краев в Blender
  2. Инструменты для создания плавных краев в Blender Blender предлагает несколько инструментов, которые облегчают создание плавных краев на моделях. Вот некоторые из них: Subdivision Surface Modifier: Этот модификатор позволяет увеличить количество полигонов на модели, что приводит к более плавным краям. Он автоматически добавляет подразделение на выбранные объекты и может быть настроен для достижения желаемого уровня сглаживания. Bevel Tool: Bevel является инструментом, который добавляет скругление к выбранным граням. С помощью Bevel Tool вы можете создавать плавные переходы между гранями и углами объекта. Он предлагает различные параметры, такие как количество сегментов, профиль и тип скругления. Smooth Shading: Этот инструмент изменяет способ, которым Blender отображает грани объекта. С использованием Smooth Shading, Blender автоматически вычисляет нормали объекта и создает более плавные переходы между гранями. Edge Bevel Weight: Это свойство позволяет добавлять вес к выбранным ребрам объекта. С помощью Edge Bevel Weight вы можете контролировать сглаживание только определенных ребер, указав им высокий вес. Subdivision Surface Modifier: Этот инструмент позволяет увеличить количество подразделений на выбранных гранях. Благодаря Subdivision Surface Modifier можно получить более плавные края на модели. Это лишь некоторые из инструментов, которые Blender предлагает для создания плавных краев. Использование комбинации этих инструментов позволяет достигнуть высокого уровня детализации и сглаживания на создаваемых моделях. Подготовка модели для создания плавных краев Перед тем, как приступить к созданию плавных краев в Blender, важно правильно подготовить модель. Это позволит вам получить более точный и естественный результат. Вот несколько шагов, которые следует выполнить перед началом работы: Убедитесь, что ваша модель имеет достаточно высокую плотность меша. Чем больше вершин, тем более плавными будут края. Если плотность меша недостаточна, вам придется добавить дополнительные геометрические сегменты. Проверьте, что модель не содержит ненужные ребра или лишние грани. Они могут быть причиной неправильных результатов при создании плавных краев. Воспользуйтесь инструментами удаления ребер или граней, чтобы очистить модель от ненужных элементов. Распределите петли поддержки (edge loops) вдоль краев модели. Они помогут определить границы резких углов и плавно соединить их с более мягкими участками. Используйте инструменты добавления петель поддержки для создания новых геометрических сегментов. Убедитесь, что нормали модели расположены правильно. Откройте панель свойств (Properties) и перейдите во вкладку «Объект» (Object). Проверьте, что опция «Нормали» (Normals) установлена в нужное значение — «Показывать», чтобы убедиться, что нормали смотрят в нужную сторону. После выполнения этих шагов ваша модель будет готова для создания плавных краев в Blender. Продолжайте чтение, чтобы узнать, как выполнить данный процесс шаг за шагом. Как использовать инструменты для создания плавных краев в Blender Blender предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам создать плавные края в ваших 3D моделях. В этом руководстве мы рассмотрим несколько основных инструментов и техник, которые помогут вам достичь желаемого результата. 1. Subdivision Surface Subdivision Surface — это инструмент, который позволяет разделить полигон на более мелкие части, чтобы создать более плавные и детализированные поверхности. Чтобы использовать этот инструмент, выберите объект, к которому вы хотите применить Subdivision Surface, и выберите его из списка модификаторов программы. 2. Smooth Shading Smooth Shading — это техника, которая использует информацию о нормалях вершин для создания плавных краев. Вы можете включить Smooth Shading, выбрав объект и перейдя во вкладку «Object Data» в свойствах объекта. Затем найдите раздел «Normals» и выберите опцию «Smooth». 3. Bevel Bevel — это инструмент, который позволяет вам добавить скругление или фаску к краям объекта. Чтобы использовать этот инструмент, выберите края объекта, которые вы хотите скруглить, и выберите Bevel из списка инструментов. Вы можете настроить параметры Bevel для достижения желаемого эффекта. 4. Sculpting Sculpting — это инструмент, который позволяет вам лепить и моделировать объекты, используя графический планшет или мышь. Вы можете использовать инструменты Sculpting, чтобы создать плавные края и детализировать вашу модель. Некоторые из основных инструментов Sculpting включают Brush, Grab и Smooth. В Blender есть множество других инструментов и техник, которые помогут вам создать плавные края в ваших моделях. Рекомендуется экспериментировать с различными инструментами и комбинациями, чтобы найти самый подходящий для ваших задач. Настройка параметров плавных краев в Blender Blender предлагает широкие возможности настройки параметров плавных краев для объектов. Плавные края позволяют создать более реалистичный вид объектов, удалив жесткие грани и придав им сглаженную форму. Для настройки параметров плавных краев в Blender выполните следующие действия: Выберите объект, для которого хотите настроить плавные края, в 3D-виде. Перейдите во вкладку «Object Data Properties», которая находится в правой панели. В разделе «Normals» вы увидите ползунок «Auto Smooth». Этот параметр позволяет указать, при каком угле между гранями должны применяться плавные края. Регулируйте значение ползунка «Auto Smooth», чтобы добиться желаемого эффекта. Меньшие значения будут создавать более заостренные края, а большие значения — более плавные. Чтобы применить плавные края к объекту, активируйте флажок «Auto Smooth», который находится непосредственно под ползунком. Кроме параметра «Auto Smooth», в разделе «Normals» также можно настроить параметры «Clear Sharp» и «Clear Seam». Эти параметры позволяют сбросить ранее созданные острые грани и швы. Настройка параметров плавных краев позволяет создавать более реалистичные и сглаженные модели в Blender. Операции по настройке этих параметров просты и интуитивно понятны, что делает Blender мощным инструментом для создания 3D-моделей. Пример создания плавных краев в Blender Чтобы создать плавные края в Blender, следуйте этим простым шагам: Шаг 1: Создайте объект, для которого хотите создать плавные края. Можно использовать любую форму объекта. Шаг 2: Выберите объект, затем перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab. Шаг 3: Выберите все ребра, которые вы хотите укруглить. Для выбора ребер можно использовать инструменты выделения, такие как выделение по краям или выделение по подобию. Шаг 4: Перейдите во вкладку «Data» (рядом с вкладкой «Scene») в панели инструментов на правой панели или нажмите N, чтобы открыть панель инструментов. Найдите раздел «Normals» и нажмите кнопку «Auto Smooth». Шаг 5: Установите значение уровня плавности ребер. Для этого сделайте чтобы ползунок «Auto Smooth» стал активным, а затем перетащите его вправо или влево, чтобы изменить уровень плавности. Чем выше значение, тем более укруглеными будут края. Шаг 6: После того как вы выбрали нужное значение плавности, выйдите из режима редактирования, нажав клавишу Tab. Теперь вы увидите, что выбранные ребра стали сглаженными и имеют более плавную форму. Если вам нужно изменить уровень плавности краев, вы всегда можете вернуться к панели инструментов и изменить значение ползунка «Auto Smooth». Создание плавных краев в Blender может значительно улучшить внешний вид ваших моделей и добавить им больше реализма. Этот простой процесс может быть использован для любого объекта в Blender и поможет вам добиться желаемого результата.
  3. Blender предлагает несколько инструментов, которые облегчают создание плавных краев на моделях. Вот некоторые из них: Subdivision Surface Modifier: Этот модификатор позволяет увеличить количество полигонов на модели, что приводит к более плавным краям. Он автоматически добавляет подразделение на выбранные объекты и может быть настроен для достижения желаемого уровня сглаживания. Bevel Tool: Bevel является инструментом, который добавляет скругление к выбранным граням. С помощью Bevel Tool вы можете создавать плавные переходы между гранями и углами объекта. Он предлагает различные параметры, такие как количество сегментов, профиль и тип скругления. Smooth Shading: Этот инструмент изменяет способ, которым Blender отображает грани объекта. С использованием Smooth Shading, Blender автоматически вычисляет нормали объекта и создает более плавные переходы между гранями. Edge Bevel Weight: Это свойство позволяет добавлять вес к выбранным ребрам объекта. С помощью Edge Bevel Weight вы можете контролировать сглаживание только определенных ребер, указав им высокий вес. Subdivision Surface Modifier: Этот инструмент позволяет увеличить количество подразделений на выбранных гранях. Благодаря Subdivision Surface Modifier можно получить более плавные края на модели. Это лишь некоторые из инструментов, которые Blender предлагает для создания плавных краев. Использование комбинации этих инструментов позволяет достигнуть высокого уровня детализации и сглаживания на создаваемых моделях. Подготовка модели для создания плавных краев Перед тем, как приступить к созданию плавных краев в Blender, важно правильно подготовить модель. Это позволит вам получить более точный и естественный результат. Вот несколько шагов, которые следует выполнить перед началом работы: Убедитесь, что ваша модель имеет достаточно высокую плотность меша. Чем больше вершин, тем более плавными будут края. Если плотность меша недостаточна, вам придется добавить дополнительные геометрические сегменты. Проверьте, что модель не содержит ненужные ребра или лишние грани. Они могут быть причиной неправильных результатов при создании плавных краев. Воспользуйтесь инструментами удаления ребер или граней, чтобы очистить модель от ненужных элементов. Распределите петли поддержки (edge loops) вдоль краев модели. Они помогут определить границы резких углов и плавно соединить их с более мягкими участками. Используйте инструменты добавления петель поддержки для создания новых геометрических сегментов. Убедитесь, что нормали модели расположены правильно. Откройте панель свойств (Properties) и перейдите во вкладку «Объект» (Object). Проверьте, что опция «Нормали» (Normals) установлена в нужное значение — «Показывать», чтобы убедиться, что нормали смотрят в нужную сторону. После выполнения этих шагов ваша модель будет готова для создания плавных краев в Blender. Продолжайте чтение, чтобы узнать, как выполнить данный процесс шаг за шагом. Как использовать инструменты для создания плавных краев в Blender Blender предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам создать плавные края в ваших 3D моделях. В этом руководстве мы рассмотрим несколько основных инструментов и техник, которые помогут вам достичь желаемого результата. 1. Subdivision Surface Subdivision Surface — это инструмент, который позволяет разделить полигон на более мелкие части, чтобы создать более плавные и детализированные поверхности. Чтобы использовать этот инструмент, выберите объект, к которому вы хотите применить Subdivision Surface, и выберите его из списка модификаторов программы. 2. Smooth Shading Smooth Shading — это техника, которая использует информацию о нормалях вершин для создания плавных краев. Вы можете включить Smooth Shading, выбрав объект и перейдя во вкладку «Object Data» в свойствах объекта. Затем найдите раздел «Normals» и выберите опцию «Smooth». 3. Bevel Bevel — это инструмент, который позволяет вам добавить скругление или фаску к краям объекта. Чтобы использовать этот инструмент, выберите края объекта, которые вы хотите скруглить, и выберите Bevel из списка инструментов. Вы можете настроить параметры Bevel для достижения желаемого эффекта. 4. Sculpting Sculpting — это инструмент, который позволяет вам лепить и моделировать объекты, используя графический планшет или мышь. Вы можете использовать инструменты Sculpting, чтобы создать плавные края и детализировать вашу модель. Некоторые из основных инструментов Sculpting включают Brush, Grab и Smooth. В Blender есть множество других инструментов и техник, которые помогут вам создать плавные края в ваших моделях. Рекомендуется экспериментировать с различными инструментами и комбинациями, чтобы найти самый подходящий для ваших задач. Настройка параметров плавных краев в Blender Blender предлагает широкие возможности настройки параметров плавных краев для объектов. Плавные края позволяют создать более реалистичный вид объектов, удалив жесткие грани и придав им сглаженную форму. Для настройки параметров плавных краев в Blender выполните следующие действия: Выберите объект, для которого хотите настроить плавные края, в 3D-виде. Перейдите во вкладку «Object Data Properties», которая находится в правой панели. В разделе «Normals» вы увидите ползунок «Auto Smooth». Этот параметр позволяет указать, при каком угле между гранями должны применяться плавные края. Регулируйте значение ползунка «Auto Smooth», чтобы добиться желаемого эффекта. Меньшие значения будут создавать более заостренные края, а большие значения — более плавные. Чтобы применить плавные края к объекту, активируйте флажок «Auto Smooth», который находится непосредственно под ползунком. Кроме параметра «Auto Smooth», в разделе «Normals» также можно настроить параметры «Clear Sharp» и «Clear Seam». Эти параметры позволяют сбросить ранее созданные острые грани и швы. Настройка параметров плавных краев позволяет создавать более реалистичные и сглаженные модели в Blender. Операции по настройке этих параметров просты и интуитивно понятны, что делает Blender мощным инструментом для создания 3D-моделей. Пример создания плавных краев в Blender Чтобы создать плавные края в Blender, следуйте этим простым шагам: Шаг 1: Создайте объект, для которого хотите создать плавные края. Можно использовать любую форму объекта. Шаг 2: Выберите объект, затем перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab. Шаг 3: Выберите все ребра, которые вы хотите укруглить. Для выбора ребер можно использовать инструменты выделения, такие как выделение по краям или выделение по подобию. Шаг 4: Перейдите во вкладку «Data» (рядом с вкладкой «Scene») в панели инструментов на правой панели или нажмите N, чтобы открыть панель инструментов. Найдите раздел «Normals» и нажмите кнопку «Auto Smooth». Шаг 5: Установите значение уровня плавности ребер. Для этого сделайте чтобы ползунок «Auto Smooth» стал активным, а затем перетащите его вправо или влево, чтобы изменить уровень плавности. Чем выше значение, тем более укруглеными будут края. Шаг 6: После того как вы выбрали нужное значение плавности, выйдите из режима редактирования, нажав клавишу Tab. Теперь вы увидите, что выбранные ребра стали сглаженными и имеют более плавную форму. Если вам нужно изменить уровень плавности краев, вы всегда можете вернуться к панели инструментов и изменить значение ползунка «Auto Smooth». Создание плавных краев в Blender может значительно улучшить внешний вид ваших моделей и добавить им больше реализма. Этот простой процесс может быть использован для любого объекта в Blender и поможет вам добиться желаемого результата.
  4. Подготовка модели для создания плавных краев
  5. Как использовать инструменты для создания плавных краев в Blender
  6. Настройка параметров плавных краев в Blender
  7. Пример создания плавных краев в Blender

Преимущества создания плавных краев в Blender

1. Улучшенная визуализация модели

Создание плавных краев в Blender позволяет придать вашей модели более естественный и реалистичный вид. Плавные края мягко переходят от одной части модели к другой, что позволяет создать иллюзию естественного освещения и улучшить визуализацию модели.

2. Более реалистичные объекты

Плавные края помогают сделать объекты более реалистичными, особенно при работе с органическими моделями, такими как лица, тела или природные объекты. Благодаря плавным краям, объекты выглядят менее искусственно и более естественно.

3. Избегание резких переходов

Плавные края позволяют избежать резких переходов между гранями модели. Это особенно важно при создании сглаженных поверхностей, таких как кривые формы или скульптуры. Плавные края помогают сделать переходы более плавными и естественными.

4. Улучшенная анимация

Плавные края в Blender обеспечивают более плавную анимацию объектов. Они помогают создать более плавные движения и исключают возможность возникновения рывков или нереалистичных эффектов при анимации. Это особенно полезно при создании анимированных персонажей или объектов с изменяющейся формой.

5. Улучшенный контроль над моделью

Плавные края в Blender позволяют более тонко настраивать форму и внешний вид модели. Вы можете выбрать степень сглаживания краев, изменить радиус плавности и многое другое. Это дает вам больший контроль над моделью и позволяет создавать более выразительные и уникальные объекты.

Создание плавных краев в Blender имеет множество преимуществ и помогает улучшить визуализацию, реализм, анимацию и контроль над моделью. Используйте эту функцию, чтобы добавить профессиональный блеск вашим проектам в Blender.

Инструменты для создания плавных краев в Blender

Blender предлагает несколько инструментов, которые облегчают создание плавных краев на моделях. Вот некоторые из них:

  1. Subdivision Surface Modifier: Этот модификатор позволяет увеличить количество полигонов на модели, что приводит к более плавным краям. Он автоматически добавляет подразделение на выбранные объекты и может быть настроен для достижения желаемого уровня сглаживания.
  2. Bevel Tool: Bevel является инструментом, который добавляет скругление к выбранным граням. С помощью Bevel Tool вы можете создавать плавные переходы между гранями и углами объекта. Он предлагает различные параметры, такие как количество сегментов, профиль и тип скругления.
  3. Smooth Shading: Этот инструмент изменяет способ, которым Blender отображает грани объекта. С использованием Smooth Shading, Blender автоматически вычисляет нормали объекта и создает более плавные переходы между гранями.
  4. Edge Bevel Weight: Это свойство позволяет добавлять вес к выбранным ребрам объекта. С помощью Edge Bevel Weight вы можете контролировать сглаживание только определенных ребер, указав им высокий вес.
  5. Subdivision Surface Modifier: Этот инструмент позволяет увеличить количество подразделений на выбранных гранях. Благодаря Subdivision Surface Modifier можно получить более плавные края на модели.

Это лишь некоторые из инструментов, которые Blender предлагает для создания плавных краев. Использование комбинации этих инструментов позволяет достигнуть высокого уровня детализации и сглаживания на создаваемых моделях.

Подготовка модели для создания плавных краев

Перед тем, как приступить к созданию плавных краев в Blender, важно правильно подготовить модель. Это позволит вам получить более точный и естественный результат. Вот несколько шагов, которые следует выполнить перед началом работы:

  1. Убедитесь, что ваша модель имеет достаточно высокую плотность меша. Чем больше вершин, тем более плавными будут края. Если плотность меша недостаточна, вам придется добавить дополнительные геометрические сегменты.

  2. Проверьте, что модель не содержит ненужные ребра или лишние грани. Они могут быть причиной неправильных результатов при создании плавных краев. Воспользуйтесь инструментами удаления ребер или граней, чтобы очистить модель от ненужных элементов.

  3. Распределите петли поддержки (edge loops) вдоль краев модели. Они помогут определить границы резких углов и плавно соединить их с более мягкими участками. Используйте инструменты добавления петель поддержки для создания новых геометрических сегментов.

  4. Убедитесь, что нормали модели расположены правильно. Откройте панель свойств (Properties) и перейдите во вкладку «Объект» (Object). Проверьте, что опция «Нормали» (Normals) установлена в нужное значение — «Показывать», чтобы убедиться, что нормали смотрят в нужную сторону.

После выполнения этих шагов ваша модель будет готова для создания плавных краев в Blender. Продолжайте чтение, чтобы узнать, как выполнить данный процесс шаг за шагом.

Как использовать инструменты для создания плавных краев в Blender

Blender предлагает широкий спектр инструментов, которые помогут вам создать плавные края в ваших 3D моделях. В этом руководстве мы рассмотрим несколько основных инструментов и техник, которые помогут вам достичь желаемого результата.

1. Subdivision Surface

Subdivision Surface — это инструмент, который позволяет разделить полигон на более мелкие части, чтобы создать более плавные и детализированные поверхности. Чтобы использовать этот инструмент, выберите объект, к которому вы хотите применить Subdivision Surface, и выберите его из списка модификаторов программы.

2. Smooth Shading

Smooth Shading — это техника, которая использует информацию о нормалях вершин для создания плавных краев. Вы можете включить Smooth Shading, выбрав объект и перейдя во вкладку «Object Data» в свойствах объекта. Затем найдите раздел «Normals» и выберите опцию «Smooth».

3. Bevel

Bevel — это инструмент, который позволяет вам добавить скругление или фаску к краям объекта. Чтобы использовать этот инструмент, выберите края объекта, которые вы хотите скруглить, и выберите Bevel из списка инструментов. Вы можете настроить параметры Bevel для достижения желаемого эффекта.

4. Sculpting

Sculpting — это инструмент, который позволяет вам лепить и моделировать объекты, используя графический планшет или мышь. Вы можете использовать инструменты Sculpting, чтобы создать плавные края и детализировать вашу модель. Некоторые из основных инструментов Sculpting включают Brush, Grab и Smooth.

В Blender есть множество других инструментов и техник, которые помогут вам создать плавные края в ваших моделях. Рекомендуется экспериментировать с различными инструментами и комбинациями, чтобы найти самый подходящий для ваших задач.

Настройка параметров плавных краев в Blender

Blender предлагает широкие возможности настройки параметров плавных краев для объектов. Плавные края позволяют создать более реалистичный вид объектов, удалив жесткие грани и придав им сглаженную форму.

Для настройки параметров плавных краев в Blender выполните следующие действия:

  1. Выберите объект, для которого хотите настроить плавные края, в 3D-виде.
  2. Перейдите во вкладку «Object Data Properties», которая находится в правой панели.
  3. В разделе «Normals» вы увидите ползунок «Auto Smooth». Этот параметр позволяет указать, при каком угле между гранями должны применяться плавные края.
  4. Регулируйте значение ползунка «Auto Smooth», чтобы добиться желаемого эффекта. Меньшие значения будут создавать более заостренные края, а большие значения — более плавные.
  5. Чтобы применить плавные края к объекту, активируйте флажок «Auto Smooth», который находится непосредственно под ползунком.

Кроме параметра «Auto Smooth», в разделе «Normals» также можно настроить параметры «Clear Sharp» и «Clear Seam». Эти параметры позволяют сбросить ранее созданные острые грани и швы.

Настройка параметров плавных краев позволяет создавать более реалистичные и сглаженные модели в Blender. Операции по настройке этих параметров просты и интуитивно понятны, что делает Blender мощным инструментом для создания 3D-моделей.

Пример создания плавных краев в Blender

Чтобы создать плавные края в Blender, следуйте этим простым шагам:

Шаг 1: Создайте объект, для которого хотите создать плавные края. Можно использовать любую форму объекта.

Шаг 2: Выберите объект, затем перейдите в режим редактирования, нажав клавишу Tab.

Шаг 3: Выберите все ребра, которые вы хотите укруглить. Для выбора ребер можно использовать инструменты выделения, такие как выделение по краям или выделение по подобию.

Шаг 4: Перейдите во вкладку «Data» (рядом с вкладкой «Scene») в панели инструментов на правой панели или нажмите N, чтобы открыть панель инструментов. Найдите раздел «Normals» и нажмите кнопку «Auto Smooth».

Шаг 5: Установите значение уровня плавности ребер. Для этого сделайте чтобы ползунок «Auto Smooth» стал активным, а затем перетащите его вправо или влево, чтобы изменить уровень плавности. Чем выше значение, тем более укруглеными будут края.

Шаг 6: После того как вы выбрали нужное значение плавности, выйдите из режима редактирования, нажав клавишу Tab.

Теперь вы увидите, что выбранные ребра стали сглаженными и имеют более плавную форму. Если вам нужно изменить уровень плавности краев, вы всегда можете вернуться к панели инструментов и изменить значение ползунка «Auto Smooth».

Создание плавных краев в Blender может значительно улучшить внешний вид ваших моделей и добавить им больше реализма. Этот простой процесс может быть использован для любого объекта в Blender и поможет вам добиться желаемого результата.

Оцените статью