Добро пожаловать!  Приемная мэра  В избранное  Главная страница

Погода

ФОБОС: погода в г. Новосибирск

Полезные ссылки

Система "Город"
Ассоциация сибирских и дальневосточных городов
Стратегический план устойчивого развития Новосибирска
Сайт комитета по делам молодежи мэрии Новосибирска
Новосибирский городской информационно-образовательный сервер
Международная ассамблея столиц и крупных городов
01.06.09

В Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда

С 8 июня в Новосибирске вводится дифференцированная система оплаты проезда в муниципальном общественном пассажирском транспорте.

Согласно новой дифференцированной системе, стоимость проезда в общественном транспорте теперь будет зависеть от формы оплаты проезда (наличная или безналичная по электронному проездному), а также вида пассажирского транспорта (автобус, метрополитен, горэлектротранспорт).

Так, за наличный расчет стоимость проезда и провоза одного места багажа составит: на муниципальном пассажирском электротранспорте (трамвай, троллейбус) - 11 рублей, в муниципальных автобусах - 12 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме - 13 рублей, в метрополитене - 14 рублей.

Стоимость проезда и провоза одного места багажа по электронным транспортным картам (ЕТК), независимо от суммы пополнения карт, будет дешевле на 2 рубля и остается: в трамваях и троллейбусах - 9 рублей, в автобусах - 10 рублей, на автобусных маршрутах, работающих в экспрессном режиме - 11 рублей, в метрополитене - по "Единой транспортной карте" составит 12 рублей. В коммерческом транспорте скидка владельцам ЕТК составит 1 рубль от тарифа, действующего на маршруте.

При этом данные изменения не коснутся льготных категорий граждан-держателей "Социальных транспортных карт", "Студенческих карт" и "Карт школьника". Для них сохраняются все льготы и прежние схемы расчетов. Так, при оплате по "Студенческой карте" и "Карте школьника" стоимость проезда на всех видах городского муниципального общественного пассажирского транспорта будет производиться из расчета 50 % от установленных тарифов при оплате с помощью транспортных карт. Проезд по "Социальным транспортным картам" будет осуществляться без взимания платы.

Специалисты отмечают, что технический переход на новый вид расчетов займет не более суток и будет незаметен для пассажиров. Несмотря на это, внедрение дифференцированной системы оплаты проезда и автоматизированного учета деятельности ПАТП (за счет реализации проектов "АСУ Навигация" и "Электронный проездной-Новосибирск") означает переход на более совершенную форму организации перевозочного процесса. Среди основных преимуществ новой системы - исключение потери выручки и максимизация доходов перевозчиков за счет их автоматического зачисления на целевые расчетные счета. И, как следствие, увеличение средств, направляемых на улучшение материально-технической базы автотранспортных предприятий, а также на внедрение новых технологий организации и контроля пассажирских перевозок. Это напрямую позволит улучшить качество предоставляемых населению транспортных услуг - усиление контроля графика работы транспорта, повышение комфортности и безопасности пассажирских перевозок за счет внедрения новых информационных технологий и современного оборудования, разработка новых маршрутов с учетом постоянного мониторинга пассажиропотока на каждом остановочном пункте и др.

Система "Электронный проездной-Новосибирск" непрерывно развивается и совершенствуется. Сейчас по пластиковому проездному оплачивает проезд 55% пассажиров метрополитена и почти половина новосибирцев, пользующихся услугами наземного муниципального транспорта. Социальная транспортная карта действует на всех городских маршрутах, обслуживаемых муниципальными и коммерческими перевозчиками (более 1800 транспортных средств), а также в городской подземке. Почти треть новосибирцев предпочитает оплачивать проезд в общественном пассажирском транспорте при помощи электронных карт благодаря их очевидным преимуществам - удобству и простоте использования, выгодной системе тарифов, равной доступности пассажирских услуг на всем общественном транспорте. Ежемесячно по всем видам пластиковых проездных осуществляется более 10 млн поездок.

Сеть подключенных к обслуживанию маршрутов постоянно увеличивается. Главная цель специалистов городской транспортной отрасли - в течение года максимально внедрить существующие виды карт на всем подвижном составе пассажирского транспорта, в том числе и в системе маршрутных такси. В настоящее время руководство управления пассажирских перевозок мэрии и разработчики проекта "Электронный проездной - Новосибирск" рассматривают технологические и экономические аспекты подключения маршруток к обслуживанию по АСОП. Кроме того, начата реализация проекта бескондукторной системы оплаты проезда. Для гостей Новосибирска и горожан, редко пользующихся общественным транспортом, планируется ввести электронный проездной, рассчитанный на фиксированное количество поездок.

Пресс-центр мэрии Новосибирска

Ссылки по теме:

Дифференцированная система оплаты проезда     /08.06.2009/
Совет по вопросам безопасности дорожного движения    /01.06.2009/
Бескондукторная система оплаты за проезд    /27.04.2009/
Комиссия по содействию инвестиционной деятельности    /24.04.2009/
Транспортная карта    /17.04.2009/
Выездной день мэра в Советском районе    /17.04.2009/
Работа транспорта на Пасху, Радоницу и Троицу    /14.04.2009/
Спутниковая система управления на транспорте    /02.04.2009/
Встреча со студентами    /25.02.2009/
Дни Новосибирска в ГД РФ - транспорт    /20.01.2009/
Электронные табло - на остановках транспорта    /19.01.2009/
Встреча мэра с перевозчиками    /13.01.2009/
Презентация модернизированного трамвая    /31.12.2008/
Бесплатный проезд школьников    /29.12.2008/
Российско-белорусское сотрудничество     /07.11.2008/
 © Пресс-центр мэрии Новосибирска, 2004-2011.   
Редакция приветствует использование материалов сайта при условии ссылки на источник.
Rambler's Top100