Добро пожаловать!  Обратная связь  В избранное  Главная страница

Погода

ФОБОС: погода в г. Новосибирск

Полезные ссылки

Система "Город"
Ассоциация сибирских и дальневосточных городов
Стратегический план устойчивого развития Новосибирска
Сайт комитета по делам молодежи мэрии Новосибирска
Новосибирский городской информационно-образовательный сервер
Международная ассамблея столиц и крупных городов
12.02.07

2006-й год стал успешным и для дорожно-благоустроительного комплекса

 

Подведены итоги работы за прошедший год департамента, объединяющего транспортную и дорожно-благоустроительную сферы и решающего, по мнению мэра, задачи по созданию уюта и комфортности проживания в Новосибирске.

Уже второй год подряд организации-поставщики представляют новую технику перед итоговым собранием отраслевого департамента. На этот раз в выставке участвовали все виды современных автобусов большой вместимости, в том числе и предназначенных для междугородних перевозок, а также новая уборочная техника. Дорожно-эксплуатационные учреждения представили грейдер, мини-погрузчик МКСМ-800, универсальную машину (КПДМ), которые прибыли в Новосибирск с последней партией уборочной техники.

С каждым годом все больше средств выделяется из городского бюджета на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт улично-дорожной сети. В прошлом году по дорожно-благоустроительному комплексу произошло увеличение объемов работ на 7,5% (700,8 тыс кв. м) по сравнению с 2005-м (693,4 тыс кв. м). Больше всего (406,3 тыс кв. м) выполнено капитального ремонта проезжей части дорог, сохраняется тенденция по уменьшению текущего ремонта.

Безусловно стратегически важными для увеличения пропускной способности транспортной сети города в прошедшем году стали два дорожных объекта: строительство скоростной магистрали по ул.Ипподромской и начало реконструкции Бердского шоссе. Открытие движения по ул. Ипподромской от ул. Фрунзе до ул. Военной уже снизило нагрузку на дороги центральной части города. Благодаря высокой организации труда, координации и взаимодействия подрядных организаций с заказчиком, чью функцию выполняло ГУБО, удалось выполнить намеченный график работ.

В своем выступлении мэр Новосибирска Владимир Городецкий высоко оценил организацию выполнения плана дорожного благоустройства города. В течение года был реконструирован путепровод через железную дорогу по ул. Добролюбова, построены пешеходные переходы (ул. Доватора - Гусинобродское шоссе, пл. Труда). В соответствии с планом проводится капитальный ремонт дорог и трамвайных путей, реализуется программа благоустройства дорог в частном секторе, проводится замена светильников по улицам города, ведется установка новых светофорных объектов и модернизация старых, реконструирован Нарымский сквер. Дополнительное выделение средств из городского бюджета способствовало решению целевых программ по ремонту проезжей части ул. Кропоткина, ул. Владимирской, ул. Сухарной и др.

Особое внимание уделялось реализации программы по обеспечению безопасности дорожного движения. Во взаимодействии с отделом ГИБДД велась разработка дислокации технических средств организации дорожного движения на улицах города, изменения схемы организации движения в местах возникновения заторных ситуаций на основе изучения интенсивности транспортных потоков, использования дорожных знаков с повышенным коэффициентом световозвращения в очагах аварийности.

В рамках программы по реконструкции ламповых светофоров в 2006 году 21 светофорный объект заменен на светодиодный (за два предыдущих года 31 светофор был переведен на светодиоды), введено в эксплуатацию 18 светофорных объектов (в 2004 году - 7 светофорных объектов, в 2005 году - 12). Строительство объектов выполняется только с применением светодиодов, которые позволяют при увеличении яркости света значительно сократить потребление электроэнергии и продлить срок бесперебойной работы до 10 лет.

Ввод в действие новых транспортных магистралей, развитие существующей сети автодорог невозможно без обустройства техническими средствами организации дорожного движения, в том числе дорожными знаками. В 2004 году на дорогах города было установлено 383 дорожных знака, в 2005 году - 890, в 2006 году - 1577. Впервые в Новосибирске у школ, расположенных в непосредственной близости от проезжей части, приступили к установке дорожных знаков с использованием пленки алмазного типа. На знаки с повышенным коэффициентом световозвращения будут переводиться основные транспортные магистрали. На дорогах с шириной проезжей части более 20 м велась работа по

Пресс-центр мэрии Новосибирска

Ссылки по теме:

Коммерческие перевозчики    /22.02.2007/
Социальная карта: данные на середину февраля    /16.02.2007/
"Социальная карта" - реализация проекта    /13.02.2007/
Встреча мэра с президентом Транспортного союза    /07.02.2007/
Закуплена новая техника для уборки дорог    /02.02.2007/
Дорожно-благоустроительный комплекс: планы-2007    /23.01.2007/
"Студкарта" - резолюция молодежных организаций    /19.01.2007/
"Социальная карта": подано более 100 тыс заявлений    /19.01.2007/
Обновление автопарка муниципальных перевозчиков    /17.01.2007/
Социальная транспортная карта    /17.01.2007/
Новые вагоны для метрополитена    /29.12.2006/
"Студенческая карта" - дотации малоимущим     /27.12.2006/
Дорожное строительство-2007    /26.12.2006/
Итоги online -конференции мэра    /15.12.2006/
Cодержанию тротуаров и остановок    /26.11.2006/
   © Пресс-центр мэрии Новосибирска, 2004-2007.   Обратная связь
Редакция приветствует использование материалов сайта при условии ссылки на источник.
Rambler's Top100