07.02.07
Мэр Новосибирска Владимир Городецкий встретился с президентом Транспортного союза Сибири Валерием Ильенко
Поводом послужило открытое письмо перевозчиков, опубликованное в газете "Вечерний Новосибирск". То, что на рынке пассажирских перевозок среди коммерческих транспортных предприятий сложилась непростая обстановка, можно судить по некоторым публикациям, появившимся в последнее время в этом издании. Какова реальная ситуация? С какими проблемами сегодня сталкиваются перевозчики? Как реализуются преобразования в отрасли, и каковы результаты? Об этом шла речь на встрече с президентом Транспортного союза Сибири и представителями отраслевого департамента мэрии.
Основные преобразования на рынке пассажирских перевозок направлены на разгрузку центральных магистралей города, которые сегодня перенасыщены пассажирским транспортом, за счет замены ПАЗов на автобусы большой вместимости и перераспределения маршрутов на параллельные улицы. За 2006-й год перевозчиками было приобретено 302 автобуса, которые заменили 400 ПАЗов.
Виктор Ильенко подтвердил, что стратегия транспортной политики правильная. Автобусы Павловского завода не могут использоваться в городе, так как их технические характеристики не соответствуют требованиям, предъявляемым к транспортным средствам городского типа. Рано или поздно контролирующие органы запретили бы их использование для городских пассажирских перевозок, и все участники рынка это понимают. Однако переход на автобусы большой вместимости произошел слишком быстро, считает президент Транспортного союза Сибири. Не все перевозчики готовы рисковать своим бизнесом, вкладывая значительные средства в обновление подвижного состава.
Обсудив со специалистами ряд вопросов, мэр Новосибирска поручил организовать в ближайшее время встречу с руководителями транспортных предприятий, работающих в городе, причем не только с авторами письма, но и с другими перевозчиками, чтобы выслушать все точки зрения.
Пресс-центр мэрии Новосибирска
|